Концепция телеканала сети
супермаркетов Пятерочка
Телевидение призванное выручать
О проекте
Основная идея телеканала "Пятерочка" - это создание приятной атмосферы для совершения
покупок благодаря правильно подобранному контенту. Бренд Пятерочка должен не только выручать покупателей отличным выбором продуктов и их доступностью, но и помогать полезными знаниями,
подсказывать праздничные поводы, советовать лучшее предложение по продуктам. Бренд должен выручать посетителя во всем. Как и на обычном телеканале, хорошее содержание сделает рекламу
менее назойливой, а рекламные кампании более эффективными.
Целевая аудитория телеканала
Экономные семьи
Пенсионеры
Для каждой ЦА мы предлагаем интересные
виды контента
60%
Атмосферное
видео

20%
Развлекательный
контент
20%
Рекламно-корпоративная
информация
  • семейные торжества,
  • веселый семейный досуг,
  • дети на природе,
  • научные wow эксперименты,
  • оформление домашних блюд.
  • пробки в городе,
  • погода в городе,
  • праздничные поводы,
  • семейная афиша,
  • факты о пользе продуктов,
  • гороскопы,
  • яркие истории совместного досуга,
  • трейлеры фильмов,
  • анонсы сериалов.
  • телевизионная реклама,
  • реклама товарных групп,
  • анимированные акции,
  • фотографии магазинов,
  • фотографии лучших сотрудников,
  • факты о бренде.
Принципы построения программы передач
-1-
По времени суток
Содержание канала меняется
в течение дня. Например
один инфотеймент идет днем, другой вечером.
.
-2-
По географии
Содержание канала меняется в зависимости от географии магазина. Например, погода в разных регионах разная.
-3-
По сезонам
Содержание канала меняется в зависимости от времени года. Например зимой видео, где больше снега.
Программа передач разделена на три части
Мы исходим из того, что в среднем посетитель проводит 30 минут в магазине
Утренняя
Больше анимированных акций, гороскоп на день, погода, фотографии лучших сотрудников, праздничные
поводы на день.
Дневная
Больше аналитической информации: корпоративные новости, фотографии магазинов, праздничные поводы, факты о продуктах, факты о бренде.
Вечерняя
Больше развлекательной информации: семейное видео, афиша, гороскоп на завтра, трейлеры фильмов для семейного отдыха
Пример программы передач на 10 минут
Предварительный вид телеканала
Мы сделали видеотизер (краткое содержание) того, как будет устроен телеканал.
Здесь мы специально уменьшили длительность видео, чтобы вы могли познакомиться с сутью концепции.
Made on
Tilda