30% скидка на ежемесячную подписку до конца сентября
Close
5 неожиданных способов
Поднять свои продажи с помощью
приложений на собственном ТВ
Блог Eggs TV
От CEO Eggs TV Эдуарда Кевбрина
«Это ли не чудо?!» — это выражение мы слышим, когда маркетинг действительно начинает работать и, наконец-то, возвращать вложенные в него деньги. В этой статье я собрал 5 смелых решений, которые использовали наши клиенты, чтобы, не надеясь на чудо, привлекать новых гостей и возвращать старых.
Способ увеличить активность в соцсетях на 300%
1
Для собственных телеканалов клиентов мы создаем приложения. Они включаются между рекламой и фоновым видео, или их можно настроить на какое-то время. Например благодаря «Живому чату» мы объединяем ТВ экраны и группы в Вконтакте. Любой гость может прийти, сделать фотографию в заведении, выложить в группу и она появиться на экранах. Выкладывают селфи, поздравляют с днем рождения и фотографируют смешные моменты. Это весело и дает гостям неповторимый опыт. При этом модератор может как согласовать пост, так и запретить его публикацию на экранах. В обычный день гости делают три, четыре поста в группе. Но когда включается чат, их становится 12−15. И это не просто активность, по сути это бесплатная реклама заведения в новостных лентах посетителей. Вот яркий пример федерального чата в семи ресторанах Максимилианс: https://vk.com/maxtvchat.
Способ повысить горячий спрос в 2 раза
2
Что такое горячее предложение? Это что-то кричащее, броское, быстрое. Что-то что нужно покупать прямо сейчас иначе его больше не будет никогда. Многие гости любят вскакивать в «последний вагон» и ориентируются только на такие «спецпредложения». Для них мы создали «Мгновенные сообщения» (в народе «Пятиминутка»). Когда у вас есть интересная акция, вы пишите в специальной форме на нашем сайте. Сообщение тут же появляется на экранах и находится там ровно 5 минут. После чего исчезает. Если заведений несколько, то нужно просто поставить правильный хэштег и сообщение появиться там, где нужно. Мы провели эксперимент — измерили количество заказов бокалов пива в сети московских баров. Результат удивительный — как только мы ограничили акцию по времени — тут же появился ажиотажный спрос и продажи этого пива выросли в двое.
Способ заполнить
заведение на 100%
3
Чтобы к вам приходили чаще — нужны поводы. Приложение «Online стриминг» позволяет самостоятельно организовать показ любого события с мобильного телефона или любой камеры прямо на экраны в своем заведении. Вы можете использовать сервис YouTUBE или Periscope. Более того, трансляция может идти одновременно на канале в YouTUBE, и в самом ресторане. При этом показывать можно всё, что угодно: от концерта до фестиваля. Гости могут комментировать все в режиме online и задавать вопросы ведущему. В нашей практике мы организовывали показ выступления музыкальной группы. Концерт снимался на IP камеру в одной точке, а трансляция велась на всю сеть. Все посадочные места были заняты.
Способ сэкономить время
ваших сотрудников
4
В заведениях — от ресторанов до медицинских центров — управление техникой стоит достаточно остро. Включить, выключить и переключить — всё это занимает у людей до 30 минут в день или более 3-х часов в неделю. Но это, конечно, не проблема. Проблема в том, что людей нужно всему этому учить. На это тоже тратится время управляющего или директора. А если сотрудник неожиданно для себя что-то сломал, то это будет стоить заведению денег за выезд специалиста. Скрытые затраты возникают не во времени, а в «невидимых потерях». «Простое переключение» позволяет взять полный контроль над всеми аудио/видео устройствами и настроить автоматическое включение, выключение и переключение каналов. Утром, днём и вечером. Это экономит время и деньги.
Способ вернуть до 40% клиентов на один вечер
5
Чтобы клиент вернулся ему предлагают карту лояльности или купоны на скидку на второе посещение. Это работает, но такого предложения много. Если каждый конкурент вручит вашему гостю такой купон, то он обязательно подумает куда вернуться. Мы нашли другое решение. «Лотереи и розыгрыши» позволяют разыгрывать среди гостей ценные призы и подарки, при этом весь процесс гости видят на экранах в режиме online. Например, сеть ресторанов «Траттория» в Казани так разыграли автомобиль (приз предоставлен партнером). Целый месяц гости с определенным чеком получали талоны с номерами, а в последнее воскресенье нужно было прийти в ресторан и услышать номер победителя. Все номера чеков забивались администраторами в базу данных на нашем сайте, на экранах сети все видели сколько всего участников. В конце мероприятие проходило более 4 часов и всё это время гости ждали своей цифры, пристально следили за «Выбирателем» на экранах. Согласно замерам, 40% клиентов, приходивших в течение месяца, вернулись чтобы узнать победителя.
Читайте также:
Made on
Tilda