Часто задаваемые вопросы
Что такое собственное ТВ? Чем отличается от Digital Signage?
Это система, которая позволяет вам удаленно управлять экранами, загружать рекламу и использовать дополнительный контент для удержания своих клиентов. Дополнительно к системе управления мы даем доступ к видеоканалам, подключаем социальные сети и предоставляем удобные инструменты для управления сетями от 1 до 50 заведений. Digital Signage - это тоже система, которая позволяет удаленно управлять вашим контентом, но она не включает в себя оборудование, контент и наземное техническое обслуживание. Отлично подходит для небольших заведений.
Сколько времени занимает запустить собственное ТВ?
14 дней. Но многое зависит от существующего количества видео- и фото- материалов, аккаунтов в социальных сетях и сложности подключения к вашей внутренней сети вещания.
Сколько стоит подключить 1 заведение?
Мы поддерживаем всю актуальную информацию по ссылке.
Существует ли тестовый период?
Да, мы бесплатно можем подключить 1 ваше заведение на 2 недели.
Как управлять своим телеканалом?
Управлять можно при помощи личного кабинета или контент-менеджера, вы выбираете наиболее удобный вариант. Вне зависимости от выбора, все изменения вносятся в личный кабинет, где их можно увидеть в режиме он-лайн.
Как загружать свои файлы на телеканал?
Для загрузки информации вы можете использовать свой личный кабинет или выслать данные контент-менеджеру по почте, в Telegram или WhatsApp. В разное время вам может быть удобен свой вариант.
Как происходит вещание?
Вещание происходит с блока управления, установленного в вашем заведении и подключенного к экранам. Для работы блока управления требуется розетка, интернет соединение (LAN или Wi Fi) и проводка для подключения к телевизорам. Вы управляете содержанием своего ТВ канала через личный кабинет или контент менеджера.
У меня есть личный кабинет, зачем мне контент-менеджер?
Контент менеджер это ваш "ангел-хранитель". Он адаптирует все материалы, которые вы загружаете в личный кабинет, мониторит работу ТВ канала в режиме он-лайн, а также помогает составлять программу передач. В случае, если у вас более 5 заведений, этот человек снимет с вас необходимость самостоятельно выставлять частоту показа, загружать и расставлять файлы по разным точкам, заменять видеоканалы.
Нужен ли постоянный интернет для работы системы?
Нет, не нужен. Это значит, что вне зависимости от наличия интернет соединения, ваши экраны будут работать как всегда. Тем не менее, интернет требуется для синхронизации с сервером, удаленного мониторинга работы системы и обновления контента (в т.ч. из соц..сетей).
У меня в заведении проложена старая сеть (не HDMI). Могу ли я подключиться?
Да, наши инженеры самостоятельно решат вопросы с подключением к любой возможной сети.
Что делать если не работает?
Звонить вашему контент менеджеру на мобильный телефонный номер или на бесплатную линию в Центр поддержки клиентов. Также можно писать WhatsApp/Telegram. Если вам не смогут помочь удаленно, будет назначен выезд технического специалиста.
Кто зарабатывает на размещении рекламы на моем ТВ?
Вы. Это ваше телевидение, а значит вы можете размещать на нем любую рекламную информацию. В свою очередь мы передаем вам все лицензионные права на показ контента, которые позволяют вам избежать претензий авторов или организаций по защите прав (РАО). Также мы можем выкупать время в вашем заведении для размещения федерального рекламодателя. Условия, в этом случае, обсуждаются отдельно.
Как найти рекламодателя? Где искать?
По нашему опыту лучшими рекламодателями для вас могут стать текущие партнеры или поставщики (алкогольной/безалкогольной продукции, БАДов или медицинских препаратов, в зависимости от вашей отрасли). Также вы можете обратиться к рекламным агентствам, которые за комиссионные выплаты в размере 20-30% будут привлекать рекламодателей для размещения в вашем заведении/сети.
Сколько ваших видеоканалов я могу поставить на свое ТВ?
Одновременно вы можете ставить не более 3 видеоканалов с нашего хостинга. Это 3 часа разного видео. В любой момент времени вы можете поменять каналы на другие в личном кабинете.
Как включить трансляцию спортивных матчей на моем ТВ?
К сожалению никак. Мы не можем включать трансляцию обычных телеканалов на вашем ТВ из за юридических ограничений. Но выход есть. Вы можете включить свой ТВ канал на одном телевизоре, а на другом трансляцию спортивного матча. Зритель увидит то и другое, и никто не нарушит закон.
Защищает ли договор с вами от претензий авторов или организаций по защите прав (РАО)?
Да, поскольку мы самостоятельно заключаем возмездные договора с авторами, согласно которым, мы получаем права на публичное воспроизведение контента и сублицензирование третьих лиц для организации вещания.
Сколько аккаунтов в соц.сетях я могу подключить?
Любое количество. На ваше выбор Твиттер, Вконтакте и Инстаграм. Также по запросу мы можем подключить любую другую сеть.
Почему бегущая строка подключена к аккаунту в Твиттер?
Потому что в Твиттере размер поста ограничен самой социальной сетью 140 символами, а это значит что все, что вы напишете в посте, обязательно поместится на экране и вы сможете не переживать что ваши посетители его не смогут полностью прочитать.
Что такое Живой чат?
Живой чат - это чат в группе в Вконтакте, сообщения из которого выводятся на ваш ТВ канал он лайн. Ваши посетители просто делают пост (пишут поздравления, передают приветы, знакомятся), а система самостоятельно все выводит на ваш ТВ канал. Живой чат проходит в выбранное вами время, например с 8 до 10 часов вечера. Для его работы используется любая группу в Вконтакте, которую вы выберете. Для модерации содержания Живого чата вы можете использовать несколько простых способов о которых вам расскажет контент менеджер. Пример Живого чата можно посмотреть по ссылке.
Сколько гигабайт информации я могу загрузить на свой ТВ канал?
Вам доступно 3Гб свободного места для хранения своих фото- и видео- файлов.
Можно ли включать фоновую музыку на телеканале? Сколько это стоит?
Да, можно. Это отдельная услуга и она зависит от нужного плейлиста. Подробнее вы можете уточнить информацию в Центре поддержки 8 800 700 55 21.
Где посмотреть всех ваших клиентов?
На карте Google. Мы публикуем на ней все заведения, которые обслуживаем.

Made on
Tilda