ТОП 10
поводов для рекламы на собственном ТВ
От CEO Eggs TV Эдуарда Кевбрина

ТОП 10 поводов для рекламы на собственном ТВ

Одно из основных преимуществ собственного телеканала - бесплатное рекламное время, которым каждый клиент может распоряжаться по-своему. В этом посте мы публикуем данные исследования по всем нашим клиентам за последние два года о том, какую рекламу они размещают на своем телеканале. И с какой целью. Все промо материалы сгруппированы в рейтинг, где наиболее популярные решения занимают его первые строчки.

В посте использованы только реальные коммерческие материалы клиентов Eggs TV. Все они доступны для просмотра на телеканалах в самих заведениях.

Общая информация
10
Десятое место по праву принадлежит общей информации. Изменение шкалы начисления бонусов или закрытие заведений на ремонт - все это размещается у нас. В нашем случае это ничем не хуже упоминания на сайте, информацию видит только целевая аудитория, но качество изображения, особенно там, где установлены старые телевизоры, достаточно низкое и прочитать много информации просто не возможно. Поэтому это видео практически не встречается в нашей сети.
То, что запомнится гостю
9
На почётном девятом месте располагаются фото и видео, который точно запомнит посетитель заведения. У нас подчеркивают детали интерьера, или рассказывают об истории бренда. Лично мне, например, очень нравится работа в ресторане "СибирьСибирь", где готовятся не только замечательные блюда русской кухни, но и неплохое видео для иностранцев, в которых рассказывается о традиционных русских блюдах и изделиях. Посмотрите сами.
Реклама новой точки
8
У большинства наших клиентов несколько заведений и продвижение каждого нового проекта становится значительно проще с использованием своего телеканала. Все просто, если к вам пришли в одно заведение и посетителям нравится ваш сервис, то, скорее всего, в другое они придут с большей охотой. Восьмое место - кросс-промоушинг своих заведений.
Реклама сайта и приложения
7
Седьмое место касается всего, что делает наших клиентов ближе к их посетителям и гостям. Реклама своего сайта, приложений и даже ботов в Telegram/WatsApp - это достаточно часто встречающееся у нас явление. Уходя, клиент должен иметь возможность (и желание) вернуться. За последний год именно контент этой позиции заметно набрал популярность. Возможно это происходит потому, что многие сегодня уже делают ставку на общение со своим гостем, а не только на единичные продажи.
Новые предложения
6
Немного чаще рекламируют новые услуги и меню. Действительно, если к вам пришли за определенной услугой, то грех не предложить что-либо дополнительно. Надо сказать, что наряду с телеканалом, наши клиенты используют также традиционные методы продвижения новых услуг: тейблтенты, плакаты и даже объявления. Нам сложно сказать, что более эффективно, зато мы точно уверены в том, что размещение на своем телеканале - это бесплатно, а печать на любой бумаге стоит денег и, часто, значительных усилий. Шестое место - новинки.
Сезонные акции
5
Пятерку лидеров открывают сезонные акции. Я уже писал выше, что продвижение всего нового в принципе стоит денег. В случае с сезонными или узко направленными предложениями ситуация осложняется необходимостью учитывать периоды. Часто про "сезонный фактор" просто забывают (а это уже, кстати, "человеческий фактор"). Поэтому на своем телеканале мы помогаем заранее планировать показ, выставляя даты начала трансляций, и сохраняем рекламу в личном кабинете на следующий сезон. Предположительно, упрощение управления и привело к увеличению количества сезонной рекламы.
Продвижение событий
4
На четвертом месте располагается реклама различных "внутренних" событий. Мероприятия в целом достаточно эффективный способ общения с аудиторией, а свой телеканал бесплатный способ её быстро собрать в одном месте. От подобной рекламы понятный и измеримый результат в виде количества участников и объема продаж, поэтому, вероятно, она ненамного обгоняет сезонные предложения по популярности.
Динамичное меню
3
Какого размера у вас меню? Или перечень услуг? Если он большой и красивый, то вносить изменения в него очень дорого. Но даже если изменения вносятся, их нужно правильно подчеркивать, чтобы посетитель обратил на них внимание. Чтобы не делать лишнюю работу, наши клиенты предпочитают использовать телеканал для размещения меню или перечня услуг. Это экономит время, деньги и силы, а покупатель видит все прямо перед собой в отличном качестве на большом экране. Мы, в свою очередь, сами адаптируем дизайн-макеты клиентов для размещения на телеканале. Важно, что в нашем случае, в отличии от разных "электронных меню и справочников", посетитель все равно общается с официантом или представителем вашей компании и только после этого делает свой выбор. Третье место - электронный прайс лист.
Скидки и акции
2
Серебряный призер нашего ТОП-листа - это скидки и акции. Размещать необходимо быстро, на короткий срок и при этом тщательно таргетировать на конкретные точки или регионы. Один из лучших способов стимулировать спрос на дополнительные услуги, не просто рассказывая услугу или показывая результат, а предлагая реальную экономию "здесь и сейчас". Сложно поспорить с тем, что скидок и акций вокруг нас мало, но тем не менее, они остаются реальным двигателем продаж, о котором просто нельзя забывать.
Реклама информ. партнеров
1
Но победителем нашего сегодняшнего ТОП-листа, неожиданно, становится реклама информационных партнеров, которая занимает практически 30% рекламного времени на телеканалах наших клиентов. Дело в том, что у одного телеканала может быть большое количество партнеров, а частота появления их роликов, часто, гораздо выше, чем частота рекламы самого заведения. На самом деле, информационное партнерство позволяет нашим клиентам получать рекламное время на известных СМИ на взаимовыгодной основе. По сути, речь идет о бартере: партнеры размещают рекламу на телеканале нашего клиента, а заведение на радиостанции/эфирном телеканале. В деньгах, кросс-продвижение помогает привлекать новых посетителей с минимальной стоимостью за один контакт, что, в кризис, кажется одним из самых удобных рекламных каналов. Безусловно, не у всех клиентов есть информационные партнеры, но там, где они присутствуют, им уделяется отдельное время и внимание.